Курсы валют
на 19.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017: публикаций: 2785
Новости. Опубликовано 28.09.2017 15:32  Просмотров всего: 4315; сегодня: 73.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» выявил дороги, которыми больше всего недовольны

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» выявил дороги, которыми больше всего недовольны

С февраля 2017 г. в рамках проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) граждане получили возможность добавлять на интерактивный сайт «Карта убитых дорог» участки, требующие, по их мнению, немедленного ремонта. Жители каждого региона голосуют за дороги, которые они считают самыми «убитыми». Активисты ОНФ определили ТОП-10 дорог, набравших наибольшее число голосов граждан в каждом регионе.

Самыми активными оказались жители Самарской области: здесь за десятку худших дорог региона было отдано 6 тыс. 455 голосов. С минимальным разрывом отстает от него Краснодарский край с 6 тыс. 417 голосами. Жители Смоленской и Астраханской областей отдали за топ-10 дорог по 5 тыс. 879 и 5 тыс. 805 голосов соответственно. В Тульской области «десятка» худших дорог, по мнению пользователей, в сумме набрала 4 тыс. 854 голоса.

Дороги, ставшие лидерами «антирейтингов», посещали эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», которая проходила с декабря 2016 г. по сентябрь 2017 г. в 84 регионах страны. Чиновники в ряде городов сообщили участникам рейда, что используют интерактивную карту Народного фронта в качестве настольного инструмента мониторинга состояния дорог.

Но пока не везде чиновники оперативно реагируют на мнение граждан. Эксперты Народного фронта по итогам инспекции определили худшие и лучшие регионы по работе с дорогами, набравшими наибольшее количество голосов на интерактивной карте. В списке лучших регионов оказалась Ивановская область: здесь на 9 дорогах, вошедших в десятку худших, уже проведен капремонт, одна - в планах ремонта на 2018 г. В Томской области – аналогичная ситуация, в Вологодской области капремонт уже получили 8 дорог, две стоят в планах ремонта на 2017 г. Республика Татарстан успела отремонтировать 8 дорог-лидеров с карты ОНФ, одна - в планах ремонта на 2017 г., еще одна остается в ненормативном состоянии. В Республике Коми из топ-10 на 7 дорогах был проведен капитальный ремонт, на двух - ямочный, одна все еще ждет решения своей участи.

В перечень регионов-аутсайдеров, в которых власти меньше всего прислушиваются к мнению граждан в области дорожной политики, вошли Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Челябинская, Саратовская, Владимирская и Костромская области, Республика Бурятия, Ненецкий автономный округ.

«В феврале был запущен сайт, где каждый житель страны мог отметить на карте «убитую» дорогу. За 8 месяцев работы сайта были определены топы дорог, которые собрали больше всего голосов пользователей в каждом регионе и в целом по стране. Также мы увидели реакцию чиновников - где-то прислушиваются к мнению граждан, а где-то нет. Так, отличились положительно Вологодская, Ивановская, Томская области, Республика Башкортостан. В этих регионах капитально отремонтированы 8-10 дорог из топ-10. Восемь из десяти дорог, которые набрали больше всего голосов по стране, приведены в нормативное состояние или добавлены в планы ремонта», - сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Сайт: onf.ru/region/komi_republic
E-mail: 11region@onf.ru

АМТ-Груп модернизировала ИТ-инфраструктуру Национального банка Кыргызской Республики Туроператорам и болельщикам Латинской Америки расскажут о ЧМ 2018 ГК «Москабельмет» представила на Energy Expo в Минске инновационный кабель Тэвокс Очередной «улов» мобильных групп Новый год в подмосковном отеле Les Art Resort Комплексное освоение новых территорий на стальном каркасе Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад Утилизация промышленных отходов и предоставление всех необходимых документов для надзорных органов На Урале прошел Круглый стол "Защита прав предпринимателей в сфере оборота подакцизной продукции" Почему программа MBA Energy Management не имеет себе равных в мире?

   Поделиться: