Курсы валют
на 13.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 2809
Новости. Опубликовано 16.01.2017 13:24  Просмотров всего: 1208; сегодня: 3.

Сервисы Интерактивного ТВ в новогодние праздники стали самыми востребованными в Поволжье

Сервисы Интерактивного ТВ в новогодние праздники стали самыми востребованными в Поволжье

«Видеопрокат» и «Караоке» в новогодние праздники стали самыми востребованными сервисами среди услуг, оказываемых «Ростелекомом» жителям Поволжского региона. В среднем в первую неделю января число обращений к данным сервисам возросло в 4 раза. Время, проведенное пользователями Интерактивного ТВ у телевизоров за 9 праздничных дней, превысило продолжительность просмотров за предыдущий месяц.

Пользователи Интерактивного ТВ 96 тыс. раз обратились к сервису «Видеопрокат». Особый интерес в праздничные дни вызвали фильмы в категории «прямо из кинотеатра» – новинки мирового и отечественного кино, которые становятся доступны в сервисе одновременно с выходом их на большие экраны либо сразу после премьерных показов. Самым рейтинговым по количеству просмотров стал фильм «28 панфиловцев». Популярностью также пользовались и другие новинки, появившиеся в видеотеке в первый день января, такие как «Девушка в поезде», «Дом странных детей Мисс Перегрин»,«Инферно». Мультипликационные фильмы «Тролли», «Миньоны: Мини-фильмы. Коллекция» и «Тайная жизнь домашних животных» стали в новогодние каникулы хитами у юных телезрителей, которые по активности пользования сервисом традиционно не уступают взрослой аудитории.

Свыше 50 тыс. песен исполнено пользователями Интерактивного ТВ из сервиса «Караоке». Пик обращения к сервису пришелся на 1 января. Наиболее часто звучали песни «А я только с мороза», «Женщина, я не танцую», «Оттепель».

Домашний телефон, особенно в новогоднюю ночь, остается гарантом качества, надежности соединения и возможности дозвониться до адресата. 1 января абонентами компании в Поволжье совершено свыше 2,7 млн звонков, что в 1,25 раза превышает среднестатистический показатель, при этом перегрузок не наблюдалось, сеть отработала стабильно и без потерь вызовов.

Нагрузка на междугородные и международные сети возросла на 20% и 50% соответственно. Наиболее популярными международными направлениями для пользователей домашней телефонии традиционно являются Казахстан, Белоруссия и Украина. Из стран дальнего зарубежья наибольшее количество вызовов приходитсяна Германию. Дополнительными опциями для выгодных звонков по России, такими как «Безлимитная Россия», «Твоя страна» и другими, воспользовались свыше 50 тыс. абонентов компании. При этом более 11 тыс. абонентов заранее позаботились о новогодних праздниках, подключив дополнительные опции телефонии еще в декабре.

Для обеспечения стабильной работы телекоммуникационной инфраструктуры в новогодние праздники компания на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» провела организационно-технические мероприятия. В частности, были выполнены работы по оптимизации загрузки сети, на транзитных междугородных узлах связи подключено 248 дополнительных каналов, также организовано круглосуточное дежурство специалистов центра управления сетями связи. В результате объекты и сети связи в период повышенной нагрузки функционировали в штатном режиме.

Сайт: www.rostelecom.ru
E-mail: n.volzhanskaya@volga.rt.ru
Телефон: +79198060284

Группа: Ростелеком (1661)

Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

   Поделиться: